г.Владимир, ул. Куйбышева, д.4 (на территории ПАТП-1)
8-920-900-51-74 8-905-610-21-21
Ремонт и техническое обслуживание дизельных автомобилей,
ТНВД и АКПП во Владимире Компания Дизель-Сервис

Удаление сажевого фильтра, EGR

Жесткие экологические стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредные выбросы в окружающую среду. Наиболее сильное воздействие на загрязнение природы оказывают выхлопные газы, которые являются обязательным атрибутом ДВС. В этой связи в современном авто с дизельными двигателями устанавливают сажевый фильтр, который частично очищает выхлопные газы. Сажевый фильтр инсталируется в выхлопную систему автомобиля, однако в условиях низкого качества топлива в нашем государстве он очень быстро выходит из строя. 

Для любого водителя наличие сажевого фильтра связано с такими неудобствами:
- Необходимость дорогостоящего ремонта\чистки сажевого фильтра или его замена.
- Ремонт или замена многочисленных дачтиков.
- Возникающая на панели приборов ошибка двигателя - "CHECK ENIGLE".
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
 
Чаще всего на автомобили устанавливают два типа сажевых фильтров:
1. DPF (Diesel Particulate Filter) - закрытого типа - имеет более простую конструкцию и механическим путем задерживает крупные частицы сажи. Такой фильтр требует периодической очистки или активной регенерации.
2. FAP (Filter Additive Particulate) - более прогрессивная модель фильтра с функцией автоматический регенерации при достижении определенного условия засорения, имеет более сложное электронное управление.
 
Процесс регенерации фильтра подразумевает сжигание и выбрасывание в атмосферу накопившейся сажи. Это возможно при условии значительного повышения температуры в корпусе фильтра. Регенерация происходит после введения двигателя в особый режим повышенной нагрузки, это приводит к увеличению температуры в выхлопной системе и сгоранию сажи. При этом двигателю приходится испытывать значительные перегрузки. Замена сажевого фильтра так же не очень приемлема, т.к. стоимость сажевого фильтра с заменой очень дорогостоящая. 
Удаление сажевого фильтра происходит в два этапа:
- Программное отключение (внесение изменений в программное обеспечение блока управления ДВС)
- Физическое удаление (механический демонтаж сажевого фильтра из выхлопной системы).
 
Удаление EGR
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предусмотрена для снижения в отработавших газах оксида азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов позволяет снизить количество кислорода в топливно-воздушной смеси, и тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR приводит к увеличенному NOx, однако углеводородные выделения, выбросы микрочастиц (сажи), угарного и углекислого газа существенно уменьшаются. Кроме того удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

 
Специальное предложение: Ремонт пьезо форсунок в течении одного дня.
Контакты Дизель-Сервис во Владимире

г.Владимир, ул. Куйбышева, д.4
на территории ПАТП-1

Тел. 8-920-900-51-74 (Александр)
Тел. 8-905-610-21-21 (Роман)
Тел. 8-900-477-30-77 (Топливный цех)

Дизель сервис производит ремонт дизельных автомобилей во Владимире, диагностика дизельных двигателей во Владимире, осуществляет ремонт тнвд во Владимире, дигностика и ремонт форсунок во Владимире, ремонт дизеля во Владимире, техобслуживание.
Дизель-Сервис33.рф город Владамир
все права защищены (с)

Сайт: дизель-сервис33.рф
Почта: mail@dizel-servis33.ru

  Часы работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00, сб-вскр. выходные.